Рецензия на фильм Тренер 2018 Данилы Козловского

Тренер

Жанр Драма
Продолжительность 138 мин. / 02:18
Наша оценка:
Актерская игра 10 / 10
Режиссура 8 / 10
Работа оператора 7 / 10
Художественное оформление и грим 7 / 10
Музыкальное сопровождение 7 / 10
Сценарий 7 / 10

Фильм Тренер – дебютная режиссёрская работа известного российского актёра Данилы Козловского, в котором он исполнил главную роль, а также выступил в качестве соавтора сценария и продюсера. Ещё до официального выхода картины в прокат трейлер фильма вызвал эмоциональную реакцию зрителей. Большинство обвинило готовящуюся к премьере полнометражную работу в заурядности, однако после –  мнения разделились. С одной стороны, фильм заслуживает внимания и соответствует всем стандартам традиционного коммерческого кино, с другой, его схематизм и предсказуемость не придётся по вкусу искушённому зрителю, скептически настроенному к «заведомому провалу» любой российской картины, ориентированной на голливудскую стилистику.

Смотреть трейлер «Тренер»

В первую очередь, «Тренер» будет интересен любителям футбольной тематики. Фильм раскрывает историю карьерного падения и взлёта бывшего футболиста национальной сборной, Юрия Столешникова, который становится тренером небольшой футбольной команды в провинциальном городе. Повествовательная линия развивается по законам классического американского массового кинематографа, но в то же время она содержит в себе довольно интересные вкрапления, отображающие российские реалии. Особое внимание привлекают актёрские работы: Владимир Ильин в роли детского футбольного тренера, героиня Ирины Горбачёвой, тайно влюблённая в главного героя и радеющий за своего сына герой Андрея Смолякова. Несмотря на интересные актёрские работы, сюжетные линии героев и характеры выглядят слишком схематично, а развитие их отношений не подразумевает неожиданных поворотов.

Безусловно, фильм подкупает искренностью, которую пытался привнести в неё автор, и звёздным актёрским составом, который органично вписывается в условный мир российского футбола. Так что, если не уделять пристальное внимание недостаткам, картина вполне может оказаться интересной зрителю, ориентированному на мейнстримовое российское кино.

Автор: Батова Мария.